Обращаю внимание на чудеса юриспруденции, связанные с незаконным уголовным преследованием меня по сфабрикованному уголовному делу № 373047.
Первое - статус "подозреваемый".
Откуда он у меня взялся? Понятно, что товарищам он был нужен, иначе ни в какие свои криминальные мероприятия меня вовлекать было нельзя.
Кричат они - "Вы подозреваемый!".
Берем УПК РФ.
1. Уголовное дело в отношении меня не возбуждалось;
2. Уведомление о подозрении в соответствии с УПК РФ мне не объявлялось и не вручалось;
Второе - "мера пресечения - обязательство о явке". Фигуранты кричат мне об этом постоянно.
Берем УПК РФ.
Статья 98.
Мерами пресечения являются:
1
2) личное поручительство;
3) наблюдение командования воинской части;
4) присмотр за несовершеннолетним обвиняемым;
5) залог;
6) домашний арест;
7) заключение под стражу;
И где вы тут нашли меру пресечения в виде "обязательства о явке"? А что еще за "мера предупреждения", о чем Вы мне тоже постоянно твердите?
Или у фигурантов свой УПК РФ или им надо обращаться в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации и к Президенту Российской Федерации, поскольку именно этими высшими органами государственной власти и высшим должностным лицом государства принят, одобрен и подписан действующий Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, в котором упомянутых выше "чудес", которые творят в отношении меня волшебники из правоохранительных и следственных органов Санкт-Петербурга, просто нет.
Но вынужден огорчить их, поскольку и правом законодательной инициативы фигуранты не обладают и никто не пойдет на то, чтобы изобретать новый УПК РФ для их грязных дел.
Journal information